Подключение:
+7 (8453) 530-111Заказать звонок
Меню
Логотип Дом.ru

Не могу выйти в интернет. У меня маршрутизатор (роутер)

В этом случае необходимо проверить все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, подключите кабель напрямую и проверьте, какую ошибку выдает компьютер. Если компьютер не выдает ошибку, то проблема в маршрутизаторе.

Адреса

Энгельс ул. Маяковского, 48. Пн-вс с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00. Вс — выходной день. При посещении Клиентам необходимо надевать маску и соблюдать социальную дистанцию 1,5 м. Даже в очереди.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2021

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies
и других пользовательских данных, в соответствии с Политикой конфиденциальности.