Взаимодействие с другими устройствами
Помимо приставки Дом.ru TV, подключенной к Вашему телевизору, большая часть ее возможностей доступна на мобильных устройствах и в сети Интернет. Для пользования мобильной версией, Вы можете установить соответствующие приложения на Ваш смартфон или планшет. Для доступа к веб-версии портала достаточно перейти на сайт tv.domru.ru.
Обратите внимание, что количество устройств, которое можно подключить без дополнительной платы, определяется Вашим тарифным планом.
Подробнее о процессе подключения читайте в инструкциях к соответствующим типам устройств. Инструкции Вы можете найти на сайте domru.ru в разделе «Клиентам» - «Инструкции».
HD и 3D
Приставка Дом.ru TV поддерживает технологии передачи видео в режиме высокой четкости (HD) и в формате 3D. Однако, для просмотра каналов в формате HD и 3D, Вам необходимо иметь телевизор или проектор, поддерживающий данные технологии. Если Ваш телевизор или проектор не поддерживает режимы HD и 3D, то просмотр фильмов и ТВ-каналов будет производиться в стандартном разрешении (SD).
Отправка ссылки на другое устройство
Если у Вас подключено хотя бы одно устройство, то Вы можете отправить на него ссылку на видео или телепередачу из Видеотеки Дом.ru. Для этого, во время просмотра нажмите кнопку «Поделиться ссылкой».
В случае, если у Вас подключено несколько дополнительных устройств, Вам будет предложено выбрать одно из них, с которым Вы хотите поделиться ссылкой.
Обратите внимание!
Не все каналы позволяют просматривать свои передачи в прямом эфире. На таких каналах, кнопка «Поделиться ссылкой» будет отсутствовать. Расшаривать видео можно только из коллекции видеосервиса «Видеотека Дом.ru»
Принятие ссылки с другого устройства
Если во время пользования приставкой Вам будет отправлена ссылка с подключенного внешнего устройства, в верхней части экрана появится всплывающее окно.
Выбрав кнопку «Смотреть», Вы перейдете к просмотру видеозаписи по ссылке, которая была во всплывающем окне.
Кнопка «Отмена» закрывает окно с сообщением.
Установка приложения «Дом.ru TV Пульт»
При попытке подключить приложение «Мобильный пункт» к управлению приставкой, в верхней части окна появится окно с просьбой разрешить доступ.
Остались вопросы?
Напишите нашему онлайн-консультанту или оставьте обращение через форму обратной связи
|
|
|
|
||
Вернуться к диалогу |
|
|
Перейти к форме обратной связи |
Закрыть |
Мы ведём технические работы по улучшению чата. |
Сейчас чат недоступен. Вы можете написать нам в соцсетях |