Получить консультацию
17 июля 2015

Выберете время для заказа звонка

Дом.ru обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, Вы можете выбрать время, когда Вам удобно принять звонок из контакт-центра компании.

Для заказа звонка достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым Вы обращаетесь в компанию. В указанное время Вам позвонит специалист горячей линии. Возможность выбрать время при заказе звонка — еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания Дом.ru.

Дом.ru строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Вы можете решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении Дом.ru Агент, в официальных группах «Дом.ru в ВКонтакте», Facebook , «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов.

Все новости за июль 2015